Background image

Tест RZR 1000 XP vs Maverick 1000.

Сегодня мы сравниваем двух самых ярких представителей в классе SSV с объемом двигателя 1000 куб.см., а именно Polaris RZR 1000 XP и BRP Maverick. Эти две машинки очень сильно разняться по своим техническим характеристикам, а именно по таким параметрам как, хода подвесок (ход передней подвески Polaris составляет 40.6 см задняя подвеска ходит на 45.7 см, а хода BRP составляют 35.6 см как передней так и задней) , расположение двигателя (в «рзр» использовано заднее расположение двигателя у «маверика» мотор расположен по центру) и по типу двигателя ( в «рзрку» установлена рядная двойка с двумя верхними распределительными валами на «мавре» стоит V-twin). Такой параметр как расположение двигателя очень сильно влияет на управляемость «сайда» если же BRP в поворот заправляется газом то Polaris напротив перед входом в поворот нужно направить тормозом. Так же это влияет на выход из поворота RZR благодаря загруженным задним колесам лучше ускоряется. Так же хочется отметить отличную работу полного привода Polaris передний электромагнитный дифференциал который вовремя включает блокировку и буквально «вывозит» машину в поворотах. 
Теперь о гонке. Оба гонщика уже знакомы с этой трассой и уже не в первый раз выезжают на лед. После пары пробных заездов мы провели серию зачетных (серия состояла из 5 заездов). Первые три заезда победу безоговорочно одержала RZR, но потом неожиданно Maverick начал догонять и обгонять RZR. Машина попросту не хотела разгоняться более 90 км/ч сначала мы не могли понять по какой причине это происходит грешили и на ремень вариатора и на бензин. По этой причине у нас состоялась не запланированная поездка в сервис. По приезду в сервис нам назвали возможную причину этой проблемы, а именно это раскрутившаяся гайка на ведущем вариаторе (фото которой вы сможете увидеть ниже), причина по которой она раскручивается очень проста по какой то причине на заводе эти гайки закручивают без фиксатора резьбы (так же механики поведали нам что это уже не единичный случай, хотелось что бы на это обратил внимание дистрибьютор техники Polaris в Россию), хорошо что данный инцидент не случился на соревнованиях, было бы очень обидно проиграть из-за такой мелочи. Подведя итог хочется сказать что обе машины очень хороши, но по моему мнению Polaris удалось сделать самую «драйвовую» машину на сегодняшний день на ней так и хочется нажать педаль газа и ехать по различным ухабистым рельефам (благо подвеска это позволяет), Maverick же напротив больше проситься в лужи в грязь. 
Благодарим за проведения теста: Салон Polaris г.Ижевск, шинную компанию Avdeev Tyers, магазин Crocs г.Ижевск, спасибо клубу Rush Riders за предоставленную помощь при проведении теста. Отдельную благодарность хотим выразить сервисному центру Polaris г.Ижевск лично Стрем Дмитрию и Мамаеву Владимиру за качественную оперативную помощь в решении технических проблем.  
Теперь немного о грустном. Все знают (может быть и не все)) что я продаю свой снегоход, но так как ценники на снегоходы (polaris rmk) за последнее время существенно возросли мне приходиться оставить себе свой «саммит».






 
г. Ижевск, ул. Телегина, дом 30 тел. 8 (3412) 33-01-33
Home Feedback Map